UniCarriers гарантирует единый уровень сервиса

размещено в: Обзоры | 0

Стратегия продаж компании гарантирует, что она может компетентно и профессионально обслуживать рынок всей Европы, включая Россию. Сочетание собственных компаний UniCarriers в основных регионах, и ее партнеров, представляющих ее в других регионах Европы, позволяет клиентам получать единый высокий уровень сервисной поддержки.

«Летучие голландцы»

20% клиентов требуют быстрого реагирования, по данным группы компаний UniCarriers. Этот вызов решают так называемые «летучие голландцы» — мобильные сервисные машины.

First Time Fix Rate

Обычно на практике сервисные работники приезжают на склад клиента, где у него вышла из строя машина, понимают, какая деталь сломалась, берут ее в офис или заказывают, на что требуется дополнительное время. Чтобы решить эту проблему компанией был введен показатель First Time Fix Rate («восстановление работоспособности в  первый визит»). Сервисный работник UniCarriers, как уже указывалось, приезжает на автомобиле, в котором имеются наиболее нужные запчасти. Показатель First Time Fix Rate в Швеции и Англии превышает 95% и доходит до 97%. Отраслевой показатель – 70%.

Система диагностики и мониторинга

Технология бортовой диагностики подскажет причину любой проблемы и максимизирует время безотказной работы. Что касается технического обслуживания, благодаря повышенной защите внутренних компонентов, клиенты получают большую производительность и надежность с более длительным интервалом между обслуживаниями.

«Машины оборудованы в базе (или могут быть дополнительно оборудованы) системой диагностики ударов. Она фиксирует время, когда произошел удар, его силу, данные водителя, который при этом управлял машиной», — говорит Кирилл Осадчий.

Машины также могут предоставлять информацию об остаточной емкости батарей после каждой рабочей смены.

Всю диагностическую информацию можно выгрузить в виде экселевского или вордовского файла на ноутбук, или посмотреть на дисплее ричтрака. Эти данные также можно отправить на удаленный доступ. Если, например, сервисный работник дистрибутора в Новосибирске не может разобраться, что случилось с машиной и не может ее починить, то может подсоединить к ней мобильный телефон и передать диагностические данные в службу сервисной поддержки в Швеции. Такая система работает с 2002 года.

Используется специальное программное обеспечение, позволяющее мониторить каждую машину: когда проводилось техническое обслуживание (ТО), фамилия механика, какие запчасти были заменены, какие запчасти планируются к замене на следующих ТО.

Сервисные функции

За определенное время до наступления установленного периода издается звуковой сигнал или включится маячок, это означает, что машине требуется сервис. За это отвечает функция ServiceAlarm, которую можно настроить, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины, в интервале от 250 до 10 000 моточасов. Можно настроить так, что после того, как установленное время вышло, машина остановится и не заработает, пока не будет введен сервисный код.

Обслуживание техники в Европе

Собственная компания UniCarriers в Европе обслуживает порядка 25 тысяч складских машин. Из них собственного производства только 17 тысяч единиц. Остальные 8 тысяч машин других производителей. Обслуживание нужно — клиенты не хотят терять остаточную стоимость машин, избавляться от них или продавать. Ответственный производитель заинтересован в том, чтобы взять машины клиентов на обслуживание.

UniCarriers обладает накопленными знаниями по структуре парка каждого клиента. Знает наработку в машиночасах, когда было последнее ТО, какие запчасти были поменены, кто из сервисных инженеров проводил обслуживание, когда будет следующее обслуживание, когда клиент планирует вывести машину из парка, или когда это было бы интересно для клиента из-за морального устаревания в своем жизненном цикле, потребует больше затрат на эксплуатацию по сравнению с покупкой новой машины.