Погрузчики вилочные UniCarriers — обслуживание, ремонт, сервис

Погрузчики вилочные UniCarriers — единая система обслуживания, ремонт и сервис. Прежде всего, стратегия продаж компании гарантирует, что она может компетентно и профессионально обслуживать погрузчики вилочные. Сервис распространяется на весь рынок Европы, включая Беларусь. Собственные компаний UniCarriers в основных регионах, и ее партнеров. Они представляют UniCarriers во всех регионах Европы. Это позволяет клиентам получать единый высокий уровень сервисной поддержки.

Погрузчики вилочные — «Летучие голландцы»

20% клиентов требуют быстрого реагирования на ремонт вилочных погрузчиков. Этот вызов решают так называемые «летучие голландцы» — мобильные сервисные машины.

Обслуживание погрузчика в первый визит — First Time Fix Rate

Во-первых, обычно на практике сервисные работники приезжают на склад клиента, где у него вышел из строя погрузчик. Во-вторых, понимают, какая деталь сломалась.  В-третьих, берут ее в офис или заказывают, на что требуется дополнительное время. Чтобы решить эту проблему компанией был введен показатель First Time Fix Rate. «Восстановление работоспособности в  первый визит». Сервисный работник UniCarriers, как уже указывалось, приезжает на автомобиле. В нем имеются наиболее нужные запчасти. Показатель First Time Fix Rate в Швеции и Англии превышает 95% и доходит до 97%. Отраслевой показатель – 70%.

Погрузчики вилочные — система диагностики и мониторинга

Технология бортовой диагностики подскажет причину любой проблемы погрузчика. Кроме того, максимизирует время безотказной работы. Что касается технического обслуживания, благодаря повышенной защите внутренних компонентов, клиенты получают большую производительность и надежность. Также, интервал между обслуживаниями более длительный.

«Погрузчики оборудованы в базе системой диагностики ударов. Или могут быть дополнительно оборудованы. Она фиксирует время, когда произошел удар, его силу, данные водителя, который при этом управлял вилочным погрузчиком», — говорит Кирилл Осадчий.

Машины также могут предоставлять информацию об остаточной емкости батарей после каждой рабочей смены.

Всю диагностическую информацию можно выгрузить в виде экселевского или вордовского файла на ноутбук. Помимо всего прочего, посмотреть на дисплее вилочного погрузчика, ричтрака. Более того, эти данные также можно отправить на удаленный доступ. Например, сервисный работник дистрибутора в Беларуси не может разобраться, что случилось с машиной и не может ее починить. Тогда он может подсоединить к ней мобильный телефон и передать диагностические данные в службу сервисной поддержки в Швеции. Такая система работает с 2002 года.

Используется специальное программное обеспечение, позволяющее мониторить каждый вилочный погрузчик.

  • Когда проводилось техническое обслуживание (ТО), фамилия механика.
  • Какие запчасти были заменены на погрузчике.
  • Какие запчасти планируются к замене на следующих ТО.

Сервисный центр обслуживания вилочных погрузчиков

За определенное время до наступления установленного периода издается звуковой сигнал или включится маячок. Это означает, что машине требуется сервис. За это отвечает функция ServiceAlarm, которую можно настроить. В зависимости от интенсивности эксплуатации машины, в интервале от 250 до 10 000 моточасов. Можно настроить так, что после того, как установленное время вышло, машина остановится и не заработает, пока не будет введен сервисный код.

Обслуживание складской техники в Беларуси и Европе

Прежде всего, компания UniCarriers в Европе обслуживает порядка 25 тысяч складских машин. Кроме того, из них собственного производства только 17 тысяч единиц. Остальные 8 тысяч машин других производителей. Безусловно, обслуживание погрузчиков нужно. Клиенты не хотят терять остаточную стоимость машин, избавляться от них или продавать. Ответственный производитель заинтересован в том, чтобы взять погрузчики вилочные клиентов на обслуживание.

В результате, UniCarriers обладает накопленными знаниями по структуре парка каждого клиента. Знает наработку в машиночасах:

Во-первых, давно ли было последнее ТО погрузчика.

Во-вторых, какие запчасти вилочного погрузчика были поменены.

В-третьих, кто из сервисных инженеров проводил обслуживание складской техники.

Также, время следующего обслуживание погрузчика.

Как скоро клиент планирует вывести машину из парка.

Когда это было бы интересно для клиента из-за морального устаревания в своем жизненном цикле. Это потребует больше затрат на эксплуатацию по сравнению с покупкой новой машины.


Компания ИООО БАЛТЭКСИМ в Беларуси предлагает все типы вилочных погрузчиков: электрические, дизельные, газовые. Прежде всего, аренда погрузчика новые и бу. Возможно продажа в рассрочку.

Моб. тел: +375 29 101 28 04
Моб. тел: +375 25 690 16 15
Тел/факс: +375 17 231-16-65

Для круглосуточных заявок: forklifts@baltexim.by

Наш адрес в Минске: 220053, г. Минск, Долгиновский тракт, 177

Вилочные погрузчики аренда бу новые в Минске, недорого