Складской погрузчик UniCarriers — эргономичная продукция, построенная на модульной концепции, продуманной системе сервиса, европейском производстве, клиентоориентированных продажах и дистрибуции.
Складской погрузчик и группа UniCarriers в цифрах
Прежде всего, группа UniCarriers разрабатывает, производит и поставляет промышленные погрузчики и складское оборудование по всему миру. Более того, она создана в 2011 году путем слияния трех брендов: Atlet, Nissan Forklift и TCM. В результате под новым брендом компания объединяет более 65 лет продуктового и рыночного ноу-хау. Сегодня производитель погрузчиков, базирующийся в Токио, имеет двенадцать филиалов в Европе, Америке и Азии. В 2013 финансовом году численность работников группы составила 5 208 человек по всему миру. Помимо всего прочего, она достигла оборота в 1 314 млн. евро. Европейская штаб-квартира находится в Мирбуше, а немецкий филиал — в Оберхаузене.
Ситуация в экономике заставляет покупателей постоянно искать пути снижения эксплуатационных расходов. Также требовать от своих поставщиков более эффективных решений и оптимальных цен. Бизнес всё чаще использует рамочные договоры. С другой стороны, покупатели переходят к концепции единого парка вместо разномарочных машин. Поэтому компания стремится к повышению эффективности работы своих клиентов.
Группа UniCarriers создана именно для того, чтобы в полной мере соответствовать этим требованиям. Как результат соединения в себе лучшего от трёх брендов: Nissan Forklift, TCM и Atlet. Компания готова предложить своим клиентам высококлассный продукт с лучшими инновационными решениями. «Мы боремся за выдающиеся достижения и постоянно стремимся к совершенству». Так говорит главный операционный директор UniCarriers Европа Кейджи Икеда (Keiji Ikeda).
«Каждый погрузчик, представленный сегодня, представляет преимущества для покупателей в плане снижения затрат или иной прямой экономической выгоды». Подтверждает генеральный директор международного отделения UniCarriers Europe Дэвид Ракстон (David Ruxton).
Цели и ценности группы UniCarriers
Цели группы UniCarriers — стать одним из ведущих мировых игроков на рынке грузоподъемного оборудования.
У трех разных брендов, объединенных в группе UniCarriers и появившихся в разное время. ТСМ существует с 1949 года. Atlet и Nissan Forklift – с конца 50-х годов. У них были различия в культуре. Для создания новой культуры UniCarriers нужно было привести их к одному общему знаменателю. UniCarriers унаследовала от Nissan Forklift, TCM и Atlet следующие основные ценности:
Во-первых, «Мы знаем, каково быть клиентом». We know how it is to be them
Строить бизнес, исходя из глубокого понимания всего рынка, и бизнеса каждого клиента в отдельности.
Во-вторых, «Мы боремся за выдающиеся достижения». We challenge for excellence
Обладая глубоким знанием и пониманием, бросать вызов традиционным решениям и стремиться к повышению эффективности работы ее клиентов.
В-третьих, «Мы создаем отличия». We create difference
Предоставлять творческие решения, расширяющие уникальность; такое отличие создает проактивный подход к клиенту.
Более того, для развития этих трех ценностей – знать, бороться и создавать, — жизненно важна близость к клиенту.
Клиентоориентированность UniCarriers
«Мы – производители, и нам конечно же нужно продавать наши машины. Успех в этом деле зависит от того, насколько хорошо мы понимаем нужды и потребности клиентов. Мы видим свой успех только как результат того, что понимаем товарные потоки, трудности, проблемы, потребности своего клиента лучше других». Говорит Дэвид Ракстон. Покупатели — самый важный актив компании. Наследие, которое компания вынесла из Atlet — это быть ближе и понимать нужды клиента. Безусловно, работать в индивидуальном порядке, стремиться быть персонализированной компанией.
Стратегия UniCarriers в Европе
Наряду с представлением четырех новых моделей техники и планов развития, UniCarriers представил также и стратегию развития в Европе на ближайшие годы. Отдельные регионы в Европе демонстрируют динамичное развитие дистрибуции. Поэтому планируется усиление своего присутствия в этих регионах. Одним из таких регионов являются страны Бенилюкса. Несмотря на то, что позиции компании в этих странах довольно сильны, принято решение еще более их укреплять. В результате в начале 2014 года была приобретена компания Crepa. Она исповедует подход к рынку, сходный с UniCarriers, гармонично укладывается в ее стратегию и дополняет предложение рынку с точки зрения территориального охвата, идей, ноу-хау и технологических решений.
Приобретения — лишь один из примеров решимости компании расти. Приоритетом становится развитие бизнеса с крупными и международными клиентами. UniCarriers намерена занять сильные позиции на европейском рынке грузоподъемного оборудования. Девиз компании: «Совершенная комбинация для европейской индустрии обслуживания товаропотоков».
Складской погрузчик UniCarriers в Европе
UniCarriers Европа имеет головной офис в Дюссельдорфе (Германия), заводы по производству вилочных погрузчиков в Памплоне (Испания) и складских машин в Гетеборге (Швеция).
Через бизнес-единицы в Европе компания достигает «лучшего из трех»: со штаб-квартирой на крупнейшем европейском рынке в Германии, предлагая шведские подходы к эргономике и безопасности в соответствии с японскими стандартами качества в Испании и Швеции.
Для UniCarriers Европа была самым сложным участком работы по интеграции подразделений юридических лиц каждого из трех брендов. Значительные усилия были направлены на гармонизацию закупок, поставок оборудования, унификацию научных разработок, стандартизации производства заводов в Испании и Швеции.
Складской погрузчик UniCarriers в Беларуси
Эксклюзивный дистрибьютор компании ATLET by UniCarriers (Швеция) в Беларуси — «ИООО «БАЛТЭКСИМ БЕЛ» (начиная с 2013 года). Компания располагается в Минске по адресу Долгиновский тракт, 177 (См. Карту проезда). В наличии новая и бу складская техника: штабелер, ричтрак, рохля, транспортировщик, комплектовщик заказов.